Приемный покой стационара: 39-45-54. Регистратура поликлиники: 32-20-47поиск

Анкета по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Ниже придены результаты анкетирования с учетом ваших ответов. Вернуться к анкетированию

1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи 18
обращался 640
2. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 505
не пользовался 73
не удалось записаться 26
очень легко 45
очень сложно 1
сложно 7
3. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да 625
не обращался 20
нет 13
4. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
Вопрос Количество проголосовавших
не обращался 24
прошло более 2 дней 65
прошло более 4 дней 78
прошло более 6 дней 97
прошло более 10 дней 394
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращении в регистратуру?
Вопрос Количество проголосовавших
легко 500
не пользовался 28
не удалось записаться 8
очень легко 98
очень сложно 10
сложно 13
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет
Вопрос Количество проголосовавших
легко 362
не пользовался 57
не удалось записаться 25
очень легко 117
очень сложно 43
сложно 53
7. На прием к нужному вам врачу лечащий врач записал вас:
Вопрос Количество проголосовавших
легко 381
не пользовался 90
не удалось записаться 51
очень легко 86
очень сложно 34
сложно 16
8. Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
Вопрос Количество проголосовавших
да, пришлось ждать приема в очереди более 40 минут 23
да, пришлось ждать приема в очереди около 10 минут 326
да, пришлось ждать приема в очереди около 20 минут 27
да, пришлось ждать приема в очереди около 30 минут 32
не помню 80
практически не пришлось ожидать в очереди 169
9. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?
Вопрос Количество проголосовавших
полностью не удовлетворен 19
полностью удовлетворен 93
скорее не удовлетворен 31
частично удовлетворен 515
10. Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию?
Вопрос Количество проголосовавших
да, помощь была оказана на дому вовремя 462
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось 12
не возникало необходимости вызывать врача на дом 160
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию 23
11. Вежливость и внимательность врача
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 19
отлично 307
плохо 22
удовлетворительно 46
хорошо 264
12. Вежливость и внимательность медицинской сестры
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 14
отлично 240
плохо 9
удовлетворительно 151
хорошо 244
13. Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 24
отлично 218
плохо 21
удовлетворительно 182
хорошо 213
14. Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
Вопрос Количество проголосовавших
крайне плохо 7
отлично 334
плохо 34
удовлетворительно 141
хорошо 141
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 160
больше нет, чем да 51
да, полностью 425
не удовлетворен 21
16. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?
Вопрос Количество проголосовавших
да 553
нет 28
пока не знаю 76
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Вопрос Количество проголосовавших
больше да, чем нет 64
больше нет, чем да 39
да, полностью 532
не удовлетворен 23